Это общие правила по всем аспектам моделирования.
Любые вопросы обсуждаемы.
Правила
читать правила
Оружие.
Сюжет игры не предполагает наличия у подавляющего
большинства персонажей оружия. Мы не рекомендуем игрокам завозить на игру
какие-либо игровое оружие. Если вы все же считаете, что вашему персонажу оружие
необходимо, обсудите это с мастерами до игры.
Все оружие, которое предполагается использовать на игре,
должно быть осмотрено мастерами до игры. Мастера оставляют за собой право не
допустить любое оружие на игру. Такое оружие не может быть использовано на
игре. Оно должно хранится с другими неигровыми предметами, и не может быть
использовано в игре ни в каком виде.
Допущенное мастерами оружие будет соответствующим образом
промаркировано.
Холодное оружие.
На игре могут моделироваться ножи и, возможно, другое холодное
оружие. Моделируется деревянной или пластиковой копией, изображающей холодное
оружие. Касание боевой частью игрового оружия любой части тела игрока приводит
к ранению. Голова и пах - непоражаемая зона. О ранениях смотри соответствующий пункт этих правил.
Огнестрельное оружие.
Моделируется игрушечными или сувенирными копиями
огнестрельного оружия. Оружие должно издавать какой-либо однозначно
идентифицируемый звук при нажатии на спусковой крючок (окружающие должны
понять, что из оружия был произведен выстрел). Если выстрел был произведен,
считается, что пуля попала в цель. Если оружие в момент выстрела было
направлено в сторону персонажа, персонаж считается раненым. Если есть сомнения,
в кого именно мог попасть снаряд (несколько персонажей стоят рядом), стрелок
должен каким-либо образом обозначить, в кого именно он стрелял (Назовите имя,
или произнесите что-то вроде «Я остановлю тебя, проклятый далек!», как-то так).
В целях безопасности оружие не должно в реальности выстреливать никакой снаряд
(пластиковый шарик и т.п.). Если ваше оружие способно это делать, все снаряды
должны быть извлечены из оружия до игры и храниться вне игровой зоны.
Ранение.
Раненый не может самостоятельно передвигаться и пользоваться
оружием. Если раненый был перевязан, то через 30 минут после перевязки к нему
возвращается способность передвигаться и пользоваться оружием. После этого он
уже не считается раненым, но должен до конца игры отыгрывать последствия
ранения. Если была ранена нога - прихрамывать, если рука – не поднимать этой
рукой ничего тяжелого и не совершать ей действий, требующих физических усилий,
и т.п. Перевязку может сделать любой
персонаж любыми подручными средствами. Если перевязка не была сделана в течение
30 минут после ранения, персонаж умирает.
Если персонаж получил несколько ранений, время отсчитывается
от последнего (но не складывается!).
Оглушение.
Оглушение моделируется касанием верхней части спины или
плеча персонажа сзади с одновременным произнесением слова-маркера «оглушаю».
Если персонаж активно сопротивляется оглушению, то есть пытается не пропустить
вас к себе за спину, оглушить его нельзя. Пожалуйста, не устраивайте толканий и
пиханий в помещениях, это может быть опасно. Если игрок показал, что держится
настороженно, не пытайтесь его подловить, оглушение в этой ситуации невозможно.
Раненый или удерживаемый (см. ниже) персонаж не может
сопротивляться оглушению.
Оглушенный персонаж находится без сознания. Он не может
предпринимать никаких действий, вся информация, полученная игроком, пока его
персонаж был оглушен, не может быть использована в игре. Через 15 минут после
оглушения персонаж приходит в себя без каких-либо последствий.
Удержание.
Один или несколько персонажей могут удерживать другого.
Чтобы начать удержание, нужно коснуться любой части тела
другого персонажа с одновременным произнесением слова-маркера «удерживаю».
После этого считается, что оба персонажа держат друг друга. Оба персонажа не могут сдвинуться с места и
манипулировать какими-либо предметами. Чтобы прервать удержание, необходимо
согласие обоих участников. Любого из персонажей, участвующих в удержании, можно
оглушить. Они не могут этому препятствовать. Сам персонаж, участвующий в
удержании, не может никого оглушить.
Персонаж может в любое время присоединиться к удержанию на
любой из сторон тем же способом (касание и слово-маркер). Если двое (или более)
удерживают одного, они имеют полный контроль над его движениями. Они могут
отвести его, куда захотят, заставить отпустить персонажа или предмет и т.п.
Сами удерживающие при этом не могут манипулировать предметами, не отпустив
предварительно персонажа.
Добивание.
Раненого персонажа можно добить. Для этого надо коснуться
его оружием и произнести слово-маркер «добиваю». После этого персонаж считается
мертвым. Если персонаж был ранен, но
уже восстановился в результате перевязки (через 30 минут), он больше не
считается раненым и не может быть добит. (Придется ранить его еще раз).
Смерть.
Умерший персонаж незамедлительно направляется в мастерскую
локацию. В мастерской локации он может обсудить с мастером возможности
дальнейшего продолжения игры: выйти в новой роли или присоединиться к
игротехникам. Или он может уведомить мастеров, что окончательно выходит из
игры.
При желании умерший персонаж может оставить на месте своей
гибели какой-либо предмет, который будет обозначать труп. Оставляем это на
усмотрение и фантазию игроков.
Обыск.
Обыскивать можно любого не сопротивляющегося персонажа.
Раненый, оглушенный, или удерживаемый персонаж не может сопротивляться обыску.
Также персонаж может добровольно позволить вам его обыскать.
Обыск производится методом опроса: «Что у тебя в правом
кармане? Что у тебя в левом кармане? Что у тебя за голенищем сапога?» Обыскиваемый обязан честно ответить на все
задаваемые вопросы, а также передать обыскивающему любой из названных предметов
по первому требованию.
Особые способности.
На игре вы можете встретить персонажей, обладающих особыми
способностями. Если персонаж
продемонстрирует вам особый маркер (будет показан всем перед началом игры) и
опишет вам, что произошло с вашим персонажем, следует ему верить. У каждого
игрока, персонаж которого обладает такими способностями, будет сертификат с
подробным описанием его способностей. Если вы подозреваете, что игрок превышает
свои «полномочия», вы можете обратиться к мастерам или попросить показать вам
его сертификат. Однако мы не советуем вам злоупотреблять этой возможностью.