Этот текст я очень рекомендую прочитать всем, кто собирается заявляться на нашу игру "Люди города Тарност".
читать дальшеУважаемые игроки, а также те, кто еще только раздумывает, ехать ли им на нашу игру!
Перед нашей мастерской группой встала одна нелегкая задача. И дело здесь вот в чем. Из анонса, начальных вводных и всего, что игрок должен знать об игре до ее начала, может показаться, что эта игра о людях в мире Профессора. Это, безусловно, так, но только отчасти. Я сейчас открою вам один маленький секрет: когда идея этой игры только родилась, мы вовсе не собирались помещать наш город в Средиземье. Мы собирались в нашей игре исследовать определенные психологические и, в некотором роде, моральные свойства человеческой природы. И эти свойства присущи не только людям мира Толкина. Но когда идея стала немного более четкой, мы поняли, что мир Арды и силы, в нем действующие, лучше всего подходят для воплощения наших замыслов.
И вот теперь мы стоим перед дилеммой. С одной стороны, нам бы следовало рассказать вам, в чем собственно заключается основной конфликт игры, ее основная идея, чтобы ожидания игроков не были обмануты, и никто не приехал играть в то, во что он играть не хочет. С другой стороны, рассказать вам все сейчас, до игры, значило бы попросту загубить идею игры. Ибо «кто предупрежден, то вооружен». Боюсь, вам самим было бы не так интересно играть после этого. А еще, как известно, каждый игрок находит в любой игре что-то свое, и мы не хотели бы загонять всех в какое-то одно «русло».
Вот в этом-то и заключается сложность нашей нынешней задачи: рассказать, ничего при этом не рассказывая.
Итак.
1. Это игра в первую очередь о человеке, и лишь потом о человеке Средиземья. Возможно, это никак не повлияет на вашего персонажа, но на всякий случай это стоит иметь в виду.
2. В основе игры лежит конфликт. Конфликт прежде всего психологический, но развивающийся на игре всеми доступными игровыми средствами. Мир ломается! Если ваш персонаж хочет сохранить в неизменности прежний уклад жизни (а среди обывателей таких людей должно быть много), ему придется изрядно потрудиться. И никто не гарантирует ему успех.
3. Да, мастера будут в некоторой степени контролировать ход игры, но это ни в коем случае не означает мастерских рельсов, мастерских кирпичей и прочей гадости, которая нет-нет, да и просачивается в некоторые игры. У нас планируется развитая система игротехнических средств, и любое противодействие, которое персонаж будет испытывать в процессе игры, будет противодействием мира, а не мастеров.
4. Да, это игра «не совсем» по Толкину, а скорее с использованием мира и идей Толкина. Но это вовсе не означает, что она в чем-то ему противоречит. Пожалуй, самая «не толкиновская» особенность игры – наличие в Гондоре ремесленного, обывательского города. Во всем остальном она, по нашему мнению, гораздо ближе к первоисточнику. Мы стараемся, чтобы игра не противоречила ВК и другим произведениям Профессора по фактографии. А дух и идеи ВК соблюдаются нами уже потому, что именно они и побудили нас поместить действие в этот мир.
5. Да, к нам на игру можно ехать игротехниками. Но имейте в виду, что, заявившись на такую роль и начав работать в этом направлении, вы лишаете себя возможности впоследствии передумать и поехать игроком. Нам ведь придется рассказать вам часть нашего замысла, который игрок знать не должен.
Дополнение к анонсу.
Этот текст я очень рекомендую прочитать всем, кто собирается заявляться на нашу игру "Люди города Тарност".
читать дальше
читать дальше