но нету слонёнка
 
Managing a Medieval Low Orbit Ion Cannon

читать дальше

Источник

@темы: Игры

Комментарии
20.04.2016 в 08:18

Я бы пушку побыстрее разрушила. После чего местные короли и прочие лидеры должны устроить постоянную высокоуровневую и реально фатально опасную охоту на членов партии, чтобы выпытать секрет ее создания любой ценой или, если не выйдет, убить. Чтобы для партии главным квестом стало собственное выживание и поиск места в этом новом мире. Ибо нефиг.
20.04.2016 в 08:19

Why am I so bad at being good?
Гость - это я, разлогинилась почему-то
20.04.2016 в 12:40

но нету слонёнка
Леди Тайра, там в ответах правильно сказали, что игроки играют в одну игру , а ДМ в другую, и им бы договориться по этому поводу. Но меня больше впечатлила матмодель и чертежи в автокаде для пушки, работающей на телепортах по ДнДшным правилам.
20.04.2016 в 13:16

Why am I so bad at being good?
Miriltano, да, это круто, но это значит, что людям реально было интересно играть, а значит главная цель игры достигнута. :) Ну, если уж ДМ разрешил игрокам такую пушку, а теперь у него не хватает фантазии выкручиваться, то он сам дурак.
20.04.2016 в 13:19

The world needs bad men. We keep the other bad men from the door.
Miriltano, вообще не вижу в чем проблема. Да, судя по уровням и по классам, у партийцев достаточно интеллекта на вычисления, но! а есть ли в мире средства для этих расчетов? И материалы для изготовления. Что, в их маг-университете уже преподают сопромат? логарифмы? они инженеры или маги? У них есть нужный скил? Фит? Бэкграунд средневекового мира не предполагает базы для подобного сооружения. Если вокруг шныряют галеоны с пушками - тогда да, может быть. Если огнестрелки в мире нет - извините, "вы не знаете, как это рассчитать", "у вас ушло 5 лет на моделирование" и т.д. и т.п. Типичные герои-анахроники, где-то в ДМГ даже про таких написано.
Другое дело - никто не отменял магической лаборатории, собственного университета, десятков рабов-дипломников на побегушких и разработки заклинания, действие которого подобно оной пушке. Но... опять же - ГОДЫ.
Кстати, ты не помнишь, зачем мы хотели выйти на орбиту с рогом единорога?
20.04.2016 в 13:23

The world needs bad men. We keep the other bad men from the door.
Леди Тайра, у, если уж ДМ разрешил игрокам такую пушку, а теперь у него не хватает фантазии выкручиваться, то он сам дурак. В точку :vo:. Именно так ломаются модули.
20.04.2016 в 14:02

но нету слонёнка
Леди Тайра, ocoka, вы вот сейчас делаете одну и ту же ошибку, которая, действительно, очень часто ломает модули. Ее, надо сказать, делают практически все ДМы рано или поздно. Но это вовсе не проблема логичности мира или правдоподобия объяснений - это вообще не проблема. Проблема в том, что игрокам хочется играть в решение технических головоломок, а ДМу - в социальные взаимодействия. Проблема в том, что ДМ и игроки играют в разные игры. Если бы партия хотела играть в социальные взаимодействия, у них не было бы проблемы с ДМом, если бы ДМ хотел играть в головоломки, у него не было бы проблемы с партией, и он не писал бы тот вопрос. И тут не важно, что ДМ позволяет, а что нет. Если этим игрокам запретить строить пушку, они не получат ожидаемого фана от игры, а значит, игра получится хуже, чем могла бы быть, по крайней мере для этих игроков.
20.04.2016 в 14:17

The world needs bad men. We keep the other bad men from the door.
Miriltano, вооот! Я поторопилась и недорасписала :). На самом деле это все одна и та же проблема. Она заключается в том, что ДМ и игроки (ДМ в первую очередь) часто упускают ту точку невозврата, когда нужно остановить игру и решить какой-то вопрос. Ведь видно же, что существует какое-то взаимонедопонимание. Как-то по-разному ДМ и игроки видят какую-то ситуацию. Нужно останавливаться, отключаться от отыгрыша, выходить из ролей и прояснять вопрос. Иначе - рано или поздно - эта бомба рванет и исправлять что-то будет уже поздно.
Этой бомбой может быть что угодно - законы физики, вИдение места действия, пробелы в описании мест/персонажей, проблемы формулировок заявок. В данном конкретном случае это вопрос стиля игры. ДО чертежей, когда только еще была озвучена идеи пушки, ДМу стоило задать ребятам вопрос - во что они играть-то хотят... раз уж он не сделал этого до того как сесть писать модуль. С другой стороны, может они и в одну игру играют, просто вот загорелись игроки идеей и пошло-поехало.
20.04.2016 в 14:21

Why am I so bad at being good?
Miriltano, мне показалось, что у игроков нет проблем с ДМом, они как раз счастливы и креативненько играют. Это ДМ закопался. Ну что ж, пусть изучает Автокад или по-другому выкручивается. :) А та проблема, которую ты видишь, она глубже, над-игровая, это вообще общечеловеческая проблема взаимодействия разных людей. Я поэтому и предложила в качестве разруливания ситуации способ долбания игроков со стороны сильных мира, так волей неволей игроки будут втянуты в социальные взаимодействия (как ДМ хочет), и пушечка при них будет (как они сами хотят). Т.е. нужен компромисс, чтоб игра доставляла удовольствие всем, включая ДМа
20.04.2016 в 14:23

но нету слонёнка
ocoka, именно. Еще умные люди советуют договориться о возможно большем количестве вопросов "на берегу". Даже специальные предмодульные опросники составляют, чтобы ничего не забыть.
20.04.2016 в 14:50

The world needs bad men. We keep the other bad men from the door.
Даже специальные предмодульные опросники составляют, чтобы ничего не забыть. Гениально! И не надо думать, что "со своими" этот пункт можно опустить.
Есть, правда, еще проблема больших партий игроков. Я вот поняла, что персонажей-то может быть хоть 20, а вот игроков все-таки 4 максимум. Иначе слишком много скучающих и слишком много мозговых ресурсов уходит на то, чтобы вся эта орава не скучала. Ораве весело, а единицы страдают. И опять же - каждый хочет от игры что-то свое и если это "свое" оказывается диаметрально-противоположным - пиши-пропало.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии